сепараторы фильтры

сепараторы фильтры

Воздушно-масляные сепараторы

Использование сжатого воздуха стало неотъемлемой частью каждой промышленной компании. Компрессоры и вакуумные насосы используются в строительной отрасли, машиностроении и в очень чувствительных отраслях, таких как пищевая, фармацевтическая и электротехническая промышленность. Воздушно-масляные сепараторы являются важными качественными компонентами в цепочке обработки сжатого воздуха.


 

Принцип работы

Это мировой производитель фильтрующих изделий для тяжелых условий эксплуатации. Micronic Filtre предлагает превосходные решения по фильтрации сухопутных флотов, использующих автомобили, а также для таких применений, как тяжелое строительство, военные машины, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, нефтегазовая промышленность и судостроение. Micronic Filtre сочетает в себе новаторские исследования и разработки, маркетинг и клиентскую поддержку для всех ваших потребностей в фильтрации.


 

Отделение капель масла.

В зависимости от размера капель различные эффекты физического отделения приводят к адсорбции мелких капель микростекловолокном. На эффективность отделения главным образом влияет количество волокна, диаметр волокон и скорость потока. При изменении конструкции оптимизируется взаимодействие между инерцией, капиллярами и эффектами диффузии. Мелкие капли масла продавливаются через отделительную среду и при прохождения сливаются, образуя более крупные капли. Эти капли под действием силы тяжести опускаются вниз через вторичную отделяющую среду на чистой стороне. Правильный выбор материала в сочетании с низким сопротивлением потоку обеспечивает почти полное отделение и перенаправление капель масла, оставшихся в воздушном потоке. Это также относится к колебаниям нагрузки около номинальной точки использования.


 

Возврат отделенного масла

В зависимости от конструкции компрессора масло возвращается несколькими разными путями. В стандартной конструкции воздушно-масляных сепараторов масло течет снаружи внутрь, а сливное масло отбирается с сухой стороны через расположенную по центру трубу, выходящую из нижнего поддона сепаратора.


 

Конструкция и принцип работы воздушно-масляных сепараторов.


 

Конструкция

По своей конструкции воздушно-масляные сепараторы состоят из нескольких слоев. тонкий отделительный слой из волокон боросиликатного стекловолокна с определенной толщиной слоя отвечает за эффект соединения.

Эта микроволоконная бумага практически не содержит связующих веществ и обеспечивает стабильность с различными типами смазок даже при относительно высоких рабочих температурах. Отвод масляных капель осуществляется полиэфирной тканью. При условиях трудного предварительного отделения в резервуаре высокого давления встроенный в элемент слой предварительного отделения может защитить два других слоев от перегрузки. Это также может привести к продлению срока службы воздушно-масляного сепаратора. Слои предварительного отделения доступны по запросу.

В соответствии с требованиями торговой ассоциации химической промышленности металлические части воздушно-масляных сепараторов для компрессоров имеют электрически проводящие соединения для надежной передачи статических зарядов. Подготовленные соответствующим образом монтажные уплотнения обеспечивают токопроводящие соединения с корпусом компрессора.


 

Сопротивление потока

В зависимости от типа воздушно-масляные сепараторы имеют сопротивление потока в диапазоне от 0,17 бар (17 кПa) до 0,22 бар (22 кПa) в рабочем состоянии, увлажненном маслом при номинальном объемном расходе и рабочей температуре.

Высокоэффективная фильтрующая технология материала улавливает вредные частицы, которые могут повредить вашему двигателю.

Высокая устойчивость к перепаду давления.

Рабочая температура=>до 120 ° C

Остаточное содержание масла:

От 1 до 3 мг / м3 или промилле

(при номинальной нагрузке)

Стандартные элементы обертывания=>от 1 до 42 м "/ мин.

Сепаратор глубокой очистки=>от 1 до 46 м "/ мин.

Коробки воздушно-масляных сепараторов=>от 1 до 6 м3 / мин

Фильтры воздушно-масляных сепараторов=>от 1 до 16,5 м3 / мин.

Воздушно-масляные сепараторы для вакуумных насосов=>от 0,1 до 3,6 м / мин.

Доступны элементы сепаратора глубины различных размеров. Они будут правильно работать только при отсутствии утечки между влажной и сухой сторонами. Воздух следует направлять таким образом, чтобы воздушный поток масла не попадал прямо на поверхность фильтрующего элемента.

Дизайн и функции

Этот продукт занимает очень мало места и подходит для всего диапазона современных версий винтовых и лопастных компрессоров. В элементе глубинного сепаратора масло течет снаружи внутрь.

Падение давления

Падение давления при номинальном расходе и рабочем давлении 7 бар (0,7 МПа) с новым элементом составляет приблизительно 0,2 бар (20 кПа). Если допустимо более высокое сопротивление, объемный расход можно увеличить в 1,5 раза по сравнению с номинальным расходом без снижения производительности.

Сопротивление давления

Элементы глубинного сепаратора рассчитаны на перепад давления не менее 5 бар (0,5 МПа).

Эффективность отделения

Остаточное содержание масла при номинальном расходе и рабочем давлении 7 бар (0,7 МПа) составляет приблизительно от 1 до 3 мг / м2.

Срок службы.

Повышение сопротивления потоку и, следовательно, срок службы в первую очередь зависят от чистоты масла и качества воздушного фильтра. Срок службы в несколько тысяч часов может быть достигнут при хорошо функционирующей системе.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или получить предложение